Мы несем ответственность за переводы, которые выполняются в нашем бюро.

В случае возникновения противоречивых ситуаций, просим связаться с нами по телефонам:

8 (903) 722 27 90

8 (499) 391 72 45

или написать нам на почту info@properevody.ru


Менеджер разберет Ваш случай и предложит пути решения.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно прочитать здесь:


Важная информация
Уважаемые клиенты!

Повторно обращаем внимание на то, что при оформлении заказа на перевод необходимо обязательно указывать в качестве комментария к заказу верное написание ФИО лиц, значащихся в документах. При переводе на иностранный язык написание имен и фамилий должно совпадать с загранпаспортом.

Просим также указывать верное написание любой другой важной для Вас информации. Например, географические названия, названия организаций и т.д.

При получении документов, не покидая места выдачи, необходимо еще раз проверить всю важную информацию в переводе.

В случае если Вас что-то не устроит, сообщите об этом по телефонам, указанным выше, и менеджер сориентирует, как дальше поступить наиболее оптимальным образом.

В случае непредоставления необходимого написания имен собственных и другой существенной информации при сдаче документа на перевод, повторное нотариальное заверение перевода после корректировки осуществляется за счет клиента.

Мы максимально внимательно относимся к просьбам наших клиентов и не оставляем вопросы не отвеченными.



ИНФОРМАЦИЯ ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;


• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги

• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж.

Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.